http://www.caves.ru/showthread.php?t=26314
итак... начнем небольшой еврейский погром...
Большинство т.н. верующих, причисляющих себя к одной из религий находятся в стадии ремиссии т.е. просто живут, едят, спят, срут и ходят на работу.
У меньшинства же наблюдаются разнообразные симптомы клинических признаков расстройства личности в фазе обострения.
Вот список некоторых болезней, синдромов и состояний, присущих верующим.
Некоторые "верующие" могут "обращать в веру" путем Индуцированного психоза - главным образом это бредовой психоз, обычно хронический и часто неяркий, развивающийся как результат тесных или зависимых взаимоотношений с другим лицом, которое уже страдает аналогичным психозом. Психическое заболевание доминирующего субъекта чаще всего является параноидным. Болезненные идеи индуцируются у другого лица и исчезают, когда эту пару разлучают. Бредовые идеи, по крайней мере частично, являются общими для обоих [MDG]. Иногда индуцированный бред развивается у нескольких человек.
Как не сложно заметить - большое скопление т.н. "верующих" в одном месте это как если из атомного реактора удалить графитовые стержни - реактивность возрастает из-за взаимного облучения, также Индуцированный психоз возникает у людей с повышенной внушаемостью, под воздействием больных с Cиндромом сверхценных идей и Бредом мессианской миссии и/или Бредом величия при которых больные имеют бредовое убеждение в собственной божественной избранности для свершения великих подвигов по спасению души или искуплению грехов человечества или определенной нации, религиозной группы и т. д. Мессианский бред может иметь место при шизофрении, паранойе и маниакально-депрессивном психозе. В некоторых случаях (в случаях ремиссии), особенно при отсутствии других явных психотических проявлений, это расстройство трудно отличить от особенностей убеждений, свойственных данной субкультуре, или религиозной миссии, выполняемой членами каких-либо фундаментальных религиозных сект или движений. Первым признаком заражения мемом РГМ является Ритуальное поведение выражающееся в повторяющихся, часто комплексных и обычно символических действиях, которые служат для усиления биологических сигнальных функций и приобретают ритуальную значимость при выполнении коллективных религиозных обрядов. Как патологический феномен, состоящий либо в усложнении повседневного поведения, либо приобретая еще более причудливые формы, ритуальное поведение имеет место при обсессивных расстройствах, шизофрении.
У заразившиеся мемом РГМ начинает развиваться Кататония как ряд качественных психомоторных и волевых расстройств, включающих стереотипы, манерность, автоматическую покорность, каталепсию, эхокинез и эхопраксию, мутизм, негативизм, автоматизмы и импульсивные акты. Эти феномены могут обнаруживаться на фоне гиперкинеза, гипокинеза или акинеза. Кататонические проявления не ограничиваются шизофреническим психозом и могут иметь место при различных соматических заболеваниях и аффективных состояниях. Также начинает проявляться
[b]Компульсия</strong> – непреодолимая потребность действовать или поступать таким путем, который сама личность расценивает как иррациональный или бессмысленный и объясняемый скорее внутренней потребностью, а не внешними влияниями. Когда действие подчиняется навязчивому состоянию, термин относится к действиям или поведению, являющимся результатом обсессивных идей. И/или параллельно с кататонией имеет место быть Конверсивная реакция – проявление психологического комплекса идей, желаний и чувств в терминах соматической (моторной и/или сенсорной) дисфункции, которая представляет собой интрапсихический символический конфликт или осуществление желаний. Этот феномен является наиболее характерной чертой истерических состояний. Согласно теории психоанализа, это аффект, ассоциируемый со сложным набором идей, которые конвертируются в физические симптомы.
Часто у больных РГМ возникают Идеи отношения – патологическая трактовка нейтральных внешних явлений как имеющих личностную, обычно отрицательную значимость для больного. Это расстройство проявляется у сенситивных личностей в результате стресса и утомления, и обычно его можно понять в контексте текущих событий, однако оно может явиться предшественником бредовых расстройств т.е. больным начинают везде мерещатся оскорбляющие их "религиозные чувства" вещи, явления, действия окружающих. Часто под воздействием Идей отношения у больного возрастает раздражительность и происходит Истерический психоз обычно непродолжительный, который может принять одну из нескольких форм: ступор, сумеречное состояние сознания, псевдодемснция, синдром Ганзера, реакции бегства и шизофреноподобные состояния. Некоторые синдромы, связанные с культурными особенностями, также имеют выраженные истерические черты. Это кстати можно было наблюдать у мусульман, после публикации карикатур на их религиозную тему. Отдельного рассмотрения требует тема Гомосексуальной паники возникающей у радикально настроенных "верующих" при каком-либо упоминании личностей с гомосексуальными наклонностями. Обычно панический страх больных с Гомосексуальной паникой вызван собственной гомосексуальностью или её разоблачением и не сопровождается бредом. Зато невротический вариант гомосексуальной паники наблюдается у большинства гомосексуалов, занимая либо центральное, либо второстепенное место в клинической картине невроза, который, как правило, сопровождает девиацию. Страдающих Гомосексуальной паникой фофудьеносцев можно наблюдать в Москве при разносе гейпарадов и гейклубов. Менее радикально настроенные "верующие" обычно страдают Паранойей жалобщика т.е. состоянием, характеризующемся склонностью к предъявлению жалоб по любому поводу, недовольством, раздражительностью в связи с убеждением в несправедливом отношении и преследовании (иногда бредовой интенсивности) на основе реальных и воображаемых неприятностей, обид и оскорблений, что часто приводит к бесконечным судебным тяжбам по поводу все того же "оскорбления религиозных чувств".
В некоторых случаях наблюдаются Конфабуляции – расстройство памяти при ясном сознании, характеризующееся воспоминаниями вымышленных прошлых событий или ощущений. Такие воспоминания вымышленных событий обычно характеризуются богатым воображением и должны быть спровоцированы; реже они спонтанны и устойчивы, а иногда обнаруживают тенденцию к грандиозности. Также в особо редких случаях имеют место Галлюцинации, когда больные ГРМ слышат голос божий, или видят ангелов и т.п.
Чем дольше человек "заражен" мемом РГМ, тем больше проявляется регресс в области познавательных способностей, катастрофический спад интеллекта больного и ярко выраженное отсутствие критического восприятия информации из узких "религиозных" источников, тогда как информация из других источников, противоречащая их восприятию мира просто блокируется и игнорируется, что приводит к Сужению сознания т.е. к ограничению поля сознания, характеризующемуся его сужением и доминированием ограниченной небольшой группы идей и эмоций при практическом выключении другого содержания.
Способность быстрого распространения мема РГМ обусловлено его вирусоподобностью (троянский конь). Сознание здорового, но неподготовленного человека с легкостью пропускает весь бред и все бредовые трактовки, содержащиеся в меме РГМ. После этого человек заболевает, т.е. становится носителем этих бредовых идей и пользуется бредовыми трактовками.
конэц 1й части...