Добровольцы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Добровольцы » Добро пажаловать в Ад :) » Без моста на Сахалин Россия потеряет остров


Без моста на Сахалин Россия потеряет остров

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

- Вопрос строительства моста на Сахалин является исключительно важным, потому что без него Россия может потерять остров. Общественность должна приложить все усилия, чтобы этот проект был в ближайшее время полностью согласован всеми проектными организациями, подкреплен сметой и политическим решением и был наконец-то реализован, - заявил заместитель председателя общественного Движения развития Серафим Мелентьев на «круглом столе», посвященным перспективам строительства перехода между островом Сахалин и материком. Обсуждение было организовано по инициативе Комиссии Общественной палаты по образованию и науке

Сахалин – это единственная территория России, где преобладает островное сознание, где люди остро чувствуют свою оторванность от страны. Сегодня на переправе Ванино-Холмск осталось лишь три парома из десяти, и принадлежат они Сахалинскому морскому пароходству, которое является акционерным обществом без государственного участия. А причальный комплекс в Холмске принадлежит Морскому порту Холмска. Таким образом, недалек тот день, когда эта переправа может физически перестать существовать, поскольку паромы окончательно придут в негодность. Непонятно, как тогда будут доставляться грузы вообще.

«И не удивительно, что такая перспектива толкает людей на переезд. Так, в 2007 году с острова Сахалин выехало 1630 человек, в прошлом – уже 2800. Сколько будет в этом, можно только предполагать, - отметил Серафим Мелентьев. - Отсутствие связи с материком, как физической, так и экономической, приводит к тому, что сахалинцы перестают чувствовать собственную перспективность на той территории, где они живут».

На сегодняшний день, благодаря действиям Движения развития (ДР), проект «Мост на Сахалин», являющийся одним из приоритетных для ДР, был включен в три стратегии: стратегию развития до 2020 года, федеральную программу модернизации транспорта до 2015 года и стратегию развития РЖД до 2030 года. Между тем, планируемые сроки начала и завершения строительства оставляют желать лучшего. Называются 2020-й и даже 2030-й года. К тому времени, ситуация на Сахалине может стать не просто критической, а практически безнадежной.

«Я хочу высказать признательность руководству нашего сахалинского отделения Игорю Евгеньевичу Пищаеву и Александру Борисовичу Данданову, которые много сделали, чтобы проект «Мост на Сахалин» зазвучал на федеральном уровне. Хотелось бы коснуться экономических аспектов. Возвращаясь к той задаче, которую поставил полтора года назад в послании к Федеральному Собранию тогда еще президент страны Владимир Владимирович Путин, и которую повторил месяц назад Дмитрий Анатольевич Медведев – о необходимости выхода строительства одного кв. метра жилья на одного гражданина страны в год, то если брать населения Сахалина – 511 тысяч человек сегодня и говорить не про один, а хотя бы про половину кв. м., то это 250 тысяч кв. метров в год. Учитывая то, что мобилизовав весь строительный комплекс Сахалина, да и других регионов, в 2008 г. не смогли построить 147 тыс. кв.метров, фактически не выполнив программу восстановления Невельска, поскольку составы со стройматериалами забили все переправы на остров, то строить по 250 тыс. кв. метров в год невозможно. Как минимум для этого и нужен мост с материка на Сахалин», - подчеркнул Серафим Мелентьев.

Далее заместитель председателя Движения развития представил перспективный проект развития всего Дальнего Востока, предложенный в 2007 году председателем Движения Юрием Крупновым – Восточный коридор развития. Он начинается в городе Углегорске Амурской области, там, где будет космодром Восточный, идет через Комсомольск-на-Амуре далее на Сахалин и выходит к проливу Лаперуза - переходу на Хоккайдо. Таким образом, вся территория максимально насыщается экономической активностью, что привлечет население в регион. Здесь есть все условия для разработки новых технологий: углехимии, производства пластиков, связи, коммуникаций и множества других в самых разных сферах деятельности.

- Только так мы будем конкурировать с гигантами региона: Японией, Китаем, Южной Кореей, которые присутствуют на Дальнем Востоке. В противном случае, противопоставить им что-либо будет уже невозможно, - отметил Серафим Мелентьев.

15.04.2009

http://d-razvitija.ru/index.php?modul=n … idnews=307

+1

2

Билять! 3-х километровый мост через НЕСУДОХОДНЫЙ пролив Невельского - не дороже 5-7 км эстакад на Московском 3 кольце или Питерской окружной! Одно хреново! Для того, чтоб его отгрохать надо ещё и подъездные пути (ЖД и авто) с обоих сторон подтянуть. От Комсомольска до Лазарева автодорога хреновая но есть 300км, железки нет и строить её там заколебёшься: сплошь притоки Амура, мост на мосте и мостом погоняет. (Уралам то похуй, они эти речушки вброд пролетают). С Сахалинской стороны - ещё веселей: от ближайшей станции Ныш до пос. Погиби ок. 130км вообще без дорог. Рельеф попроще, но последние 25-30 км - болото непролазное. И, если мне память не изменяет, на Сахалине колея у ЖД - европейская 1435мм. Надо реконструировать. Тоже лишний геморрой.
В общем не всё так просто, но 10, тем более 20 лет на проект - херня полная!

0

3

когда руки из жопы, да еще ракеты на любимый завод смотрят))))
завалят проект ))) а если надо еще и побегут дружится захватив 120 сортов вазелина)))
слишком много бабла надо тратить, когда можно просто спиздеть)

+1


Вы здесь » Добровольцы » Добро пажаловать в Ад :) » Без моста на Сахалин Россия потеряет остров